Кампания

Это серия тактических ходов, разворачиваемая в течение конкретного периода времени, каждый из которых усиливает власть инициатора, и увеличивает давление на целевой объект до тех пор, пока он не уступит конкретным требованиям инициатора.

Кампания – это не серия мероприятий на общую тему, скорее это серия тактических ходов, каждый из которых тщательно выбран, чтобы распределить давление на целевой объект во времени.

Все тактические ходы связаны между собой, и каждый из них выбирается, основываясь на том, какая сила потребуется для того, чтобы добиться требуемого и какое давление это реально окажет на целевой объект, чтобы он уступил.

Кампания не бесконечна – она имеет начало, середину и конец; она заканчивается конкретной победой, люди получают что-то, в чем они нуждались/хотели и не имели до этого и/или целевой объект соглашается сделать что-то, что он отказывался сделать до этого.

Цели кампании могут быть: Долгосрочные, Среднесрочные и Краткосрочные. Это заставляет вас думать об организационной работе как о процессе, который происходит в течение определенного периода времени, а не как об одноразовом эпизоде, направленном на ограниченную задачу. Это помогает вам разбить большие вопросы на меньшие компоненты, в которых можно победить и которые, в свою очередь, дают вам шанс выстроить вашу коалицию. Чтобы выжить, особенно в продолжительной кампании, коалиция должна двигаться от победы к победе.

Размещено в Без рубрики.