Существуют разные подходы к оценке проведенного мероприятия. Разрабатывая предлагаемую Вам ниже анкету, мы ориентировались в первую очередь на мероприятия образовательного и информационного характера и исходили из того, что: Важно, чтобы можно было принять верное решение об участии в мероприятии, тогда участники будут именно из той целевой группы, на которую мероприятие рассчитано. Большое значение имеют организационные […]
Темы: Оценка услуг
Опыт развития готовности проведения оценки социального проекта с участием детей с выраженными интеллектуальными нарушениями
Данная презентация сопровождала выступление «Опыт развития готовности проведения оценки социального проекта с участием детей с выраженными интеллектуальными нарушениями» на < href="https://eval.ru/conferences/9">конференции АСОПП-2019. Докладчиками являлись Заводилкина О. В., специалистэксперт, Бобылева И. А., специалистэксперт БФ социальной помощи детям «Расправь крылья!», Романова Е.А., директор АНО «Ресурсный центр «Вера. Надежда. Любовь». По словам докладчиков, тема участия детей в оценке […]
Примеры характеристик качества услуги и подходы к их измерению
Предлагаем Вашему вниманию материал с таблицей, в котрой содержатся характеристики качества услуг и показатели, через которые эти характеристики можно замерять. Источник: Measuring the Performance of Human Service Programs, (Lawrence L.Martin) . Текст взят с сайта https://ep-digest.ru/
Интервью по оценке потребностей клиентов кризисных центров
Предлагаем переводной материал, в котором приведены вопросы интервью с клиентами кризисного центра и вопросы к фокус-группе с сотрудниками, которые работают с клиентами. Первоисточник: https://pathssk.org/wp-content/uploads/2011/04/PATHS-Report- Toward-a-Better-Understanding-of-the-Needs-of-Shelter-Users.pdf Переводы подготовлены в рамках проекта «Слушай с пользой!», который реализуется АНО «Эволюция и Филантропия» при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы и с использованием гранта Президента Российской […]