Анализ – это ключ к эффективной стратегии, программе, продукту, проекту, акции или кампании. В работе по развитию гражданского общества анализ проводится в три этапа. На первом этапе проводится исходит оценка ситуации. На втором – мониторинг: достигаются ли ожидаемые результаты; если нет, то почему, нужно ли внести изменения, чтобы улучшить эффективность. Последний этап в конце – оценка. Все этапы обязательны, если вы хотите добиться максимальной эффективности в своей работе.
Методология, которую мы предлагаем здесь, содержит основные сведения для оценки по результатам. Здесь же вы найдете ключевые инструменты для всех трех этапов анализа, включая методы сбора информации, необходимой для анализа. Дополнительные методологические ресурсы находятся здесь. Мы также хотели бы привлечь ваше внимание к методологии оценки эффекта от регионального конкурса.
В этом разделе представлены результаты исследований по различным тематикам, проведенные в разных частях страны. Как вы увидите, одни исследования представляют собой анализ ситуации, другие – мониторинг. Ценность этих исследований не только в собранных статистических данных, но и в наличие стратегического инструмента или подхода, который вы может использовать в своем сообществе, городе или регионе для улучшения качества жизни – это, например, исследования по мониторингу спроса и качества государственных услуг или сбор сведений о донорах и о том, как они предоставляют поддержку. В конце концов, вы можете использовать эти исследования для их сравнения с ситуацией в вашем сообществе. Несмотря на то, что исследования проводились год или пять лет назад, можно всегда извлечь уроки из этих исследований.
Выберите материал, нажав на его название: