Обсуждение результатов оценки. Взаимодействие оценщика и заказчика оценки

Тематика публикации:
Издательство (организатор публикации):
Год публикации:
Формат публикации:
Метки публикации:

Обсуждение результатов оценки

13 февраля 2020 года Алексей Кузьмин, генеральный директор компании «Процесс Консалтинг» и преподаватель «Школы Оценки 3 в 1» провел вебинар о том, как донести до заказчика результаты оценки. Оценка — это инструмент, используемый для принятия управленческих решений, поэтому беседа по итогам оценки крайне важна. В своем блоге Алексей Кузьмин поделился соображениями о возможном сценариии беседы. Цитируем его слова (первоисточник материала — здесь).

Встречу надо начать с того, какие были вопросы задания и как предполагалось использовать ответы.

Далее нужно обсудить каждый вопрос по схеме: факты — интерпретации — выводы — рекомендации. Т.е. консультанты должны рассказать, что они узнали, как они это объяснили, к каким выводам пришли и что в связи с этими выводами рекомендуют предпринять.

Следующим шагом (после обсуждения результатов) является их практическое использование. Это то, ради чего, в конечном итоге, проводится оценка. Об этом нужно постоянно помнить, об этом обязательно нужно поговорить.

Нужно иметь в виду, что речь идет об эмпирической оценке, и не менять жанр. В рамках эмпирической оценки все выводы базируются на собранных эмпирических данных, а не на знаниях и прошлом жизненном опыте консультанта (см. «экспертная оценка»).

Размещено в и отмечено .